Решил еще создать сайтец

Сижу тут и думаю и придумал) почему бы действительно не создать бизнес справочник. Да, еще один, очередной. Какая будет от него ценность? Да никакой. Он будет еще одним. Есть много организаций, их ищут, мне кажется можно занять тут место и собирать трафик.

Интересует мнение или примеры кто этим уже заморачивался, первое что интересует, на wp стоит разворачивать или нет? Если нет то идея угаснет в тот же миг, но потратить время и и попробовать думаю стоит.

Так же на счет монетизации, адвордс, рся+какие то плюшки с платными объявлениями.

Как еще монетизировать такие сайты?

Почему справочники?

  1. Организации все были будут, их тьма
  2. Все больше организаций заморачиваются за то что бы находится в справочниках
  3. Еще часть организаций хочет что бы была актуальная информация о них
  4. Есть города в которых нет справочников, возможно это людям нахер не надо, но занять нишу стоит
  5. Брендовые запросы заполучить считаю легко, по этому по каждой организации, 1-2 захода, при 1000 организаций, даст неплохой траф.

Минусы что отталкивают меня:

  1. Тупая идея
  2. Долгий запуск
  3. Много надо наполнять
  4. Ооооочень много наполнять
  5. Информация устаревает
  6. Всякие типа, уберите о нас инфу, поменяйте телефон, добавьте это…
  7. Че продавать такому трафу неясно

В голове крутятся мысли. Раз я начал лезть в нишу инфо сайтов, заинтересовало это. Либо узкий сайт наоборот создать да и не парится. Хрен знает, хочется чем то занять себя, связанным с работой. Клиентские сайты и работа уже зае… Хочется своего))

14 комментариев

  • Для начала ограничь себя одним регионом и одной сферой. Например все компании, так или иначе связанные со свадьбой в Уфе:
    — Свадебные салоны
    — Фотографы
    — Тамады
    — Диджеи
    — Банкеты
    — Выездные регистрации
    — Декораторы

    Так проще будет и запускать и в случае чего яйца в разных корзинах

    • Спасибо! Правильная идея. Возьму на вооружение. У меня мысль взять маааааленький город, потом еще маааленький город и так потихоньку и на поддоменах все сделать)

    • Это ты верно подметил, тут много усилий прилагать придется, не то что тебе с твоими недокамментами, Миша))

  • 1. Добавление должн быть сугубо автоматическое. парсер парсит и ебашит. Никакого русного, ты что???
    2. Редактирование информации — никогда не делаешь никакого редактирования сам, только доверенное лицо организации. А это только для мемберов. ЛЮБЫЕ вопросы о смене инфо не рассматриваются вообще, в принципе. Информация взята из открытых источников и запощена посетиителями мы не несем ответсвтенности. Хотите менять инфу — будьте членом
    3. Членство платное. Прием денег и раздача членов автомтические.
    4. Профит!!!

    Итак, в сумме схема такая: ты нихуя не делаешь, парсер парсит и наполняет, пидарасы ходят смотрят, захотят изменить данные — велкам, членство ХХХ рублей. Единоразово. Например, 1000, навсегда. 🙂 За ОДНУ организацию. Да, могут быть абьюзы типа купил 10 членств и поменял все данные всех салонов видеопроката в Мышинске на свои, и типа всех наебал. Ну тут грамотно писать в термсах что ты не уинауатый. 🙂

  • Это я давно так мыслил, но думаю идея эта не стоит потраченных сил. Лучше сосредоточиться на поиске ниши в которой есть рекламодатели (те же годные CPA) и создать хотябы заглушку. Если статьи самому писать и публиковать, то вообще нуль вложений. Ничего нового я не сказал, но это как-то более перспективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *